5555

romanenko


Белгородский обозреватель.

Дмитрий Романенко.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Аэропорт Белгород.
5555
romanenko
Заручившись давним обещанием Вадима aeronaut Радченко о возможности полетать в небе над Белгородом и тем самым реализовать свою мечту 2009 года, вчерашним днём, я вместе со старым-новым послом ЖЖ отправился «покорять» воздушное пространство над областной столицей.

Стартовали мы в час дня с аэродрома в Томаровке и прошли воздушной экскурсией над Майским, Дубовым и Таврово, мостом через Белгородское водохранилище, захватили западную и северные части Белгорода и направились вновь в Яковлевский район. Однако, объём получившихся кадров вышел достаточно внушительным и поэтому свой фотообзор я разобью на относительно тематические записи.

Сегодня, с высоты птичьего полёта, я покажу воздушные ворота Белогорья … аэропорт Белгород (http://belgorodavia.ru/).

фотографии аэропорта, фотография, аэропорт, белгород, аэродром

2. Внутреннее убранство Белгородского аэропорта достаточно подробно и красиво показал Михаил mkoinov Койнов, поэтому за этой радостью добро пожаловать в его журнал: http://mkoinov.livejournal.com/69223.html
аэропорт, белгород, аэродром

3. Мы же в это время посмотрим на наш аэропорт глазами пилотов исправно прилетающих в наш город. И пусть вас не смущает соседство с городским кладбищем в левом нижнем углу.
аэропорт, белгород, аэродром

4. Аэродром «Белгород» — 2 класса, правда, что это означает я не имею ни малейшего понятия …, но статье в Wikipedia доверяю.
аэропорт, белгород, аэродром

5. Здесь есть одна единственная взлётно-посадочная полоса длиной 2500 м и шириной 45 м.
аэропорт, белгород, аэродром

6. Покрытие полосы — асфальтобетон, максимальный взлётный вес воздушного судна — 190 тонн.
аэропорт, белгород, аэродром

7. Белгородский аэропорт может принимать все узкофюзеляжные и некоторые широкофюзеляжные самолеты.
аэропорт, белгород, аэродром

8. При максимальной загруженности аэропорт может осуществлять до 16 взлетно-посадочных операций в час.
аэропорт, белгород, аэродром

9. Пропускная способность Белгородского аэровокзального комплекса (ещё раз порекомендую зайти к Михаилу http://mkoinov.livejournal.com/69223.html) — до 450 пассажиров в час: 300 — на внутренних рейсах и 150 на международных.
аэропорт, белгород, аэродром

10. Для неместных читателей и особых знатоков (http://freedom.livejournal.com/1599540.html) отмечу, что аэропорт находится в границах города, в его северной части. Поэтому добраться до него и от него можно, в том числе, и на постоянно курсирующем общественном транспорте.
аэропорт, белгород, аэродром

11. Собственно, вот такая вот у нас жемчужина ;-)
аэропорт, белгород, аэродром

UPD 01/06/2014 г. - эта запись попала в "Воскресный пиар № 111" http://sergeydolya.livejournal.com/787190.html от Сергея Доли.



Читайте мои записи здесь: Живой Журнал | ВКонтакте | Твиттер | Фейсбук | RSS. Пишите письма: dmitry@romanenko.ru

Записи из этого журнала по тегу «Белгород»


  • 1
Буквально сегодня аэропорт встретил 100 тысячного пассажира с начала этого года.

А ещё есть отличная группа местных споттеров http://vk.com/belspotteam

я тоже давно там. Иногда проскакивает полезная информация. Ну это кроме любопытных фотографий.

(Анонимно)
Так он маленький :), всего одна взлетная дорожка... Я думала он больше :(

Я тоже сделал для себя это открытие. Постоянно езжу по объездной и всегда думал, что его инфраструктура намного больше.
Однако, судя по всему, для нашего города/региона вполне достаточно и этого.

Классные фотки! Вот какие надо брать в новый Путеводитель!)

Светлана спасибо.

Конечно, возможно, что в новую версию путеводителя Олег Шевцов эти снимки всё-таки возьмёт ;-)

Суперские фотки! Посмотрел я на твои - свои решил не выкладывать..)

Миша, спасибо конечно за лестный комментарий, но объективно ... самые обычные кадры ... не претендующие "на" и не являющиеся эталоном качества. Правда ракурсы выдались удачные ... не все видели или могут увидеть.

Впереди ещё две-три записи ... вот там будет заметнее отсутствие профессиональной камеры и объектива ... так что оставляю шанс, что ты передумаешь ;-) и выложишь свои снимки ... у тебя же вторая/правая сторона медали осталась.

Высотная съемка из самолета мне пока не очень дается, фотки не резкие. Не могу пока с настройками верными до конца определиться. И 135 мм на объективе - маловато. Нет, я, конечно же, выложу завтра свой пост, фотки уже отобрал и обработал) Но твои кадры правда на уровне!

Потому что на вашем фотике стоит многоточечная фокусировка а не фокусировка по центральной точке.

Спасибо, завораживает!)

Всегда пожалуйста, Анастасия ))

ЗдОрово, очень интересно :)

Сергей, спасибо за добрые слова. По материалам этого полёта будут и ещё несколько постов.
Последнее время почти не пишу и не комментирую в жж, но все ваши записи с удовольствием просматриваю через rss-reader.

Классно! Репортаж понравился!

Максим, спасибо за добрые слова.
Я про авиацию редко пишу, но вот кадры с высоты бывают относительно часто )))

Да ... здание аэропорта, действительно, удалось. Были в Белгороде?

Симпатичный терминал построили.
Интересный материал, с удовольствием почитал/посмотрел!

Алексей, спасибо за добрые слова. Здание очень нравится.

P.S. С днём рождения! ))) Удачных кадров, здоровья и сил, позитивных мироощущений;

А что с того, что кладбище? На многих дропзонах, где мне доводилось прыгать, неподалёку кладбище имеется - и ничего!

Есть много неуместно суеверных людей, поэтому я отметил факт того, что не стоит на это обращать внимание.

Отличные виды. Я вылетал из нового терминала этой зимой, отлично все сделано, ни чем не уступает малым региональным аэропортам в западной Европе (сужу по Саутгемптону, там примерно такого же размера), дьюти-фри может не такой развитый и пассажиропоток маленький, но инфраструктурно так же все.

Руслан, абсолютно согласен ... очень мне наш аэропорт нравится... и как внешне выглядит и как внутри всё устроено.

Красивый, удобный аэропорт получился!
Спасибо за экскурсию, Дима!

(Анонимно)
Ооооо! Какая красотища оказывается!!! Вот вид сверху мне больше понравился, чем изнутри. В смысле, неудобно мне было-регистрация-досмотр-посадка...как-то криво.., но ведь главное вылететь и приземлиться там, где нужно;) правда это внутренний рейс был, может международный зал лучше) (и он вообще есть отдельно🙍 ))))

А может вы из старого здания вылетали? Но любом случае ... он снаружи действительно круче выглядит )))

(Анонимно)
Вполне приличный Аэропорт (с обслуживанием слабовато - это из личного опыта). А вообще я горжусь, что на постройку использовался кирпич моего завода, и за жизни и благополучие людей я несу ответственность.

Свой кирпичный завод ))) это круто!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account