5555

romanenko


Белгородский обозреватель.

Дмитрий Романенко.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Музей раритетного авто- мото- транспорта в АСК Вираж.
5555
romanenko
А знаете ли вы, что в АСК Вираж можно не только круто покататься на картах, но и посетить небольшой музей раритетных авто, который расположен в боксах напротив главного административного здания.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

2. Мини-коллекция включает три раритета иностранной автопромышленности и один русский экземпляр.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

3. Dodge 4S. 5 местный седан – год выпуска 1929.
Произведён в Соединённых Штатах Америки. Двигатель бензиновый разрядный шестицилиндровый мощностью 63 л.с. Рабочий объём двигателя 3408 куб.см. База 2845 мм (112 дюёмов). Вес 2200 кг.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

4. В преддверии экономического кризиса «Додж» оказалась на грани банкротства и её руководство приняло решение продать фирму восходящей звезде того времени – компании Уолтера Крайслера (Walter Chrysler).
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

5. С тех пор автомобили «Додж» унифицируются с продукцией других членов концерна. Эта унификация началась ещё в 1929 году, когда появился новый «Додж» серии DA1, ставший копией «Крайслера». Тут же за ним последовал 8-цилиндровый «Додж» серии DC с мотором «Крайслер».
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

6. Первый Москвич-400-420 был выпущен 4 декабря 1946 года и отличался от Опеля Кадет усиленным генератором (100 Вт), регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Машина выпускалась на производственной линии Рюссельхайма, вывезенной СССР из побежденной Германии в 1945 году.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

7. Внешнее сходство «Москвича» и «Опеля» было почти полным. Но чтобы запустить в производство «Москвича» конструкторам и технологам завода пришлось переработать весь автомобиль, потому что весь крепеж, вся арматура была дюймовой (Опель тогда принадлежал американской GM). Нужно было в кратчайшие сроки заменить все на отечественные аналоги в метрической системе. Одновременно с этим в конструкцию вносились изменения.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

8. Когда машина была полностью готова к производству, по предложению заместителя главного конструктора Дыбова она получила название "Москвич" в честь приближающегося 800-летия столицы СССР.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

9. Willis Rnlghi Model 20. 5 местный фаэтон - год выпуска 1923 г.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

10. Произведён в Соединённых Штатах Америки. Двигатель конструктора CharlesYaleKnight бензиновый бесклапанный четырёхцилиндовый мощностью 40 л.с. Рабочий объём двигателя 4500 куб.см. База 2997 мм (118 дюймов). Вес 1050 кг.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

11. Машина имеет уникальную историю, так как была выпущена 25 октября 1923 года, в день 50 летнего юбилея Джона Виллиса, и принимала участие в праздничном торжестве. Вполследствии, когда Джон Виллис был назначен первым послом США в Польше, эта же машина принадлежала Американской дипломатической миссии в Варшаве.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

12. Оказавшись в Москве, автомобиль принимал участие в съёмках фильмов. Именно на таких авто в лихие 30е годы «гоняли» гангстеры. WillysKnight 1923 г.в. – стоимостью в 20х 1600$. На аукционах за «Виллис» просят от 1 до 6 миллионов рублей. В России из – около 10 штук.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

13. Hudson 4D – 5 местный седан 1923 года выпуска.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

14. Произведён в Соединённых Штатах Америки. Двигатель бензиновый шестицилиндровый мощностью 60 л.с. Рабочий объём двигателя 4720 куб.см. База 3200 мм (126 дюймов). Вес 1770 кг.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

15. Этот автомобиль принимал участие в съёмках нескольких Российских художественных и документальных телевизионных фильмов, в том числе в известном фильме о жизни Колчака («Адмирал» с участием Хабенского и Боярской, 2007 г.)
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

16. Также на небольшой территории с боксом музея находятся и несколько старых моделей мотоциклов, плюс железные кони сотрудников АСК Вираж.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

17. Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера Vespa 150GS 1955 года.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

18. Ява (Jawa) — дорожный мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советские времена мотоциклы Ява считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

19. Название мотоциклов является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

20. Ну а это уже представитель современной байкерской промышленности.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

21. Мечта большинства пацанов )))
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

23. Местная хохлома.
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото

23. ;-D
музей, раритетный транспорт, Белгород, аск вираж, авто, мото




Читайте мои записи здесь: Живой Журнал | ВКонтакте | Твиттер | Фейсбук | RSS. Пишите письма: dmitry@romanenko.ru

  • 1
красота! такие раритеты в Азербайджане видел. Но там форды помоему были

Я как-то не сильно падок на технику, но возможность открывать двери и разглядывать нутро ... плюс достаточно подробная экскурсия ... делают своё дело. Было интересно.

Я тоже, но перед ретро авто не могу устоять

Москвич очень даже ничего!

Согласен ... привели его в порядок.

Сегодня в музее ещё один экспонат появился: военный Willys 1942 г.в. (в полной комплектации ... с ремнями безопасности, всякими веревками и даже лопатами).
В wiki есть подробная статья о новой моделе - http://ru.wikipedia.org/wiki/Willys_MB

Интересно, а из представленной техники есть автомобили "на ходу" (т.е. которые могут передвигаться своим ходом и участвовать в ретро-пробегах) ?

Сергей, они все на ходу. И даже принимают участие в ретро-ралли. Вот ссылка для примера: http://ask-virazh.ru/news/retro_rally_beijing_paris_will_take_place_the_leg_on_the_turn/

Почему возник вопрос - под некоторыми автомобилями

http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/24380886.33/0_99324_b08c6d35_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/24380886.33/0_99321_f2df16bd_XXL.jpg

капли масла. Значит - движки на месте :)

Владельцы комплекса - очень увлечённые люди. Это фактически для них большая часть жизни.
У них и своя команда "крепышей" есть, которая участвует и побеждает в трофи-рейдах по России и за рубежом. На 13м фото виднеется одна из их спортивных машин.

...Владельцы комплекса - очень увлечённые люди. Это фактически для них большая часть жизни...


А это как раз и является залогом того, что все, что они делают, будет сделано по "высшему уровню".

Кроме последнего мотоцикла, очень интересно.

Иван... согласен ... владельцы комплекса положили хорошее начало своей коллекции.

В целом, вышла на славу новость

Красота! и интересно описал!
в музее сейчас есть еще несколько любопытных экземпляров - Volkswagen Transporter и любимец Сталина - шикарный Паккард.

Татьяна, спасибо.
Будет повод появиться в гостях ещё раз ;-) обновить снимки с новыми экспонатами коллекции.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account