5555

romanenko


Белгородский обозреватель.

Дмитрий Романенко.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт двора. Было/стало.
5555
romanenko
Делаю запись в продолжение начатой год назад истории: http://dm-romanenko.livejournal.com/17939.html.
Возможно это конечно удачное стечение обстоятельств, но факт остаётся фактом. Смотрим не преображение моего двора.

Вид №1. Было. Очень бесило, что машины выдавили газон до первой детской горки. При чём во время пасмурной погоды всем не хотелось стоять в собственном лично замешанном говне и товарищи автовладельцы начинали заезжать в глубь детской площадки всё глубже и глубже.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №1. Стало. Волейбольную площадку (слева) ещё не обрамили сеткой, но столбы уже стоят. Чернозём конечно портит вид, но нужно делать погрешность, что его только положили и не смотря на тёплый ноябрь зелёная трава не успела подняться. Кстати высадили дополнительные деревья. Стремимся к званию "Зелёной столицы"!
ремонт дворов в Белгороде

Вид №2. Было. На площадке присутствует строительный мусор в виде снятых бордюров, но они там появились только при начале ремонтных работ (снимки я сделал уже после того как стал уверенным, что ремонт во дворе будет сделан). А вот колея из правого верхнего угла к низу середины снимка это наследие холодной зимы, т.к. заехать с малой Ватутина во двор было банально невозможно. Очистительная техника тупо не чистила дорогу к дому ... губернатор ездит утром к сожалению только параллельно нашей дороге, а хаос творившейся где-то рядом за деревьями было не видно.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №2. Стало. В принципе надо сказать ... стало реально лучше. Но для меня осталось загадкой (в кадре не видно) нафига в нашем дворе ТРИ, ТРИИИ, нет сразу это не понять ... вслушайтесь ТРИИИИ!!! ограждённые площадки для сушки белья. Это двор ограждённый девятиэтажными панельками. Во всех квартирах есть балконы. У кого-то их даже два. На-фи-га три-и-и зо-ны для суш-ки бель-я! Нипанятна.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №3. Было. Home sweet home. Вся видимая территория до дверей подъезда, к вечеру, превращалась в стоянку автомобилей.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №3. Стало. Стало лучше. К подъезду теперь можно пройти. Надеюсь, что зимой, когда высота бордюров сравняется с выпавшим снегом не позволит автовладельцем продолжать парковаться у окон своих квартир.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №4. Было. Вместо выразительных двух траншей стояли бордюры. В остальном всё было именно так.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №4. Стало. Заменили скамейки, поставили урны, расширили и облагородили парковку, ... положили новый асфальт. Правда убрали заборчики у клумб.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №5. Было. Видны места выкорчеванных бордюров и снятых плит пешеходной дорожки. С правой стороны столба виден один из заездов автомобилей на импровизированную парковку на "газон".
ремонт дворов в Белгороде

Вид №5. Стало. Стало по-человечески.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №6. Было. Заезд к дому.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №6. Стало. Заезд к дому.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №7. Было. Бывшая импровизированная парковка.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №7. Стало. Парковку сделали человеческой, но добавили лишнюю зону для сушки белья. Может на Белгородчине есть какие-то нормативы квадратных метров для сушки белья на душу населения!? ;)
ремонт дворов в Белгороде

Вид №8. Было. Пешая дорога домой.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №8. Стало. Теперь туфли нужно чистить гораздо реже.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №9. Было. Вид на детскую площадку.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №9. Стало. Не могу сказать, что стало лучше. Стало именно аккуратней. Хотя мои дети сказали, что им новая площадка не нравится, а вообще вся история была начата именно из желания сделать лучше им.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №10. Было. Это та импровизированная дорога, которую я очень хотел чтобы закрыли для проезда автотранспорта. Собственно её кстати всё-таки и закрыли: http://dm-romanenko.livejournal.com/57841.html. Правда нахрена исходя из того, что в итоге стало ... опять нипанятна.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №10. Стало. В целом решение конечно не плохое. Нужно помнить, что автомобилям нужно место для парковки и теперь оно аккуратно выделено.
ремонт дворов в Белгороде

Вид №10. Стало. Ещё один вид этой дороги. Чтобы сложилось более полное понимание.
ремонт дворов в Белгороде

Ну а это бонус на тему пандусов в Белгороде. Возможность прохода с детской коляской в новом дворе создана везде.
ремонт дворов в Белгороде

P.S. Ну и конечно нужно сказать спасибо прошедшим выборам: http://dm-romanenko.livejournal.com/70917.html

Читайте мои записи здесь: Живой Журнал | ВКонтакте | Твиттер | Фейсбук | RSS. Пишите письма: dmitry@romanenko.ru

  • 1
А в каком районе это все?
По поводу сушек белья:)). Действительно, у меня тоже создалось впечатление, что их необходимо определенное количество на душу населения:)))). Причем тогда получается, что не везде эти нормативы выполняются. У нас дом очень большой, а этих специально огороженных территорий я что-то совсем не припомню ни одной. Зато на 5 августа, где стоят пятиэтажки, там они натыканы тоже часто и густо:)). Может они необходимы, по нормам, как раз там, где стоят хрущевки?

Район проспекта Ватутина, напротив Линии.
По поводу зон для сушки, то конечно нужно добавить что ими ещё и пользуются, но явно не постоянно и всеми тремя одновременно. А так "да" встречал их только в относительно старых районах.

И у нас не хуже стало, но... Как всегда есть "но". Не успели уйти рабочие со двора, РЭУ уже объявлено, что размер платы за содержание и ремонт общего имущества должен быть дифференцирован для каждого дома и зависит от объёма и периодичности работ и услуг, эксплутационных показателей, потребительских свойств и прочей ерунды, всего не упомнишь, чем мы им обязаны. Короче, уважаемые собственники, путём заочного голосования размер оплаты за 1 м кв. будем вам поднимать, имеем право. Бабульки нашего двора четвёртый день "водят хороводы" возле РЭУ с озабоченными и недовольными физиономиями, ждут наивные какого-то собрания-голосования.

А у вас что за район проживания, где сделали ремонт?

У нас из денег пока было только одно. В ремонт двора не входило благоустройство пред подъездной территории и "асфальтного абажура" у кромки дома. На каком-то собрании решили, что нужно скинуться то ли по 100, то ли по 300 рублей (включат в квитанцию) и эти же рабочие выполнят соответствующие работы. Надо сказать сделали супер!

Район Левобережья. По оплате: соседка мне сначала такие же новости со двора приносила - маленькая доплата и всё, официальные объявления содержат иную информацию. Надо ей позвонить, рассказать, что у Вас на доплатах всё закончилась, будет чем заняться "народному контролю", а то как-то солнышко исчезло, тоскливо.

Дим не поверишь вчера был на только что отстроенном доме по ул.Есенина, 52 и там тоже во дворе огромная площадка для сушки белья,сам был в шоке и задавался вопросом кому и зачем.А еще она больше чем детская площадка.

> сам был в шоке и задавался вопросом кому и зачем

я думаю по нормам - тем кто на первом этаже живет. Хотя уже давно вроде была речь о том, чтобы не строить на первом этаже жилые квартиры, а на есенина и у тех кто на первом живет балконы есть.

Я за волейбольные площадки по нормам тем более в нашем городе такие славные традиции.
Нормы менять никто не мешает,тем более у нас они никем не соблюдаються, то что семья из четырех человек живет на восемнадцати метрах квадратных при положеных на одного по норме никого мягко говоря не волнует.Телефонизация 30% квартир предусмотрена, а про интернет до сих пор ни словом ни духом в нормах.Бетон в стенах сырой, тоже по нормам.

Я тоже, только насколько знаю - волейбольных нет в нормах.
Нормы менять - еще как мешает, у нас все эти СНИПы с 30-х годов всё те же (ты со строителями (не ИЖС) хоть раз сталкивался? Я как-то давно отдаленно... это пипец просто жулики. У них там есть цена, какого-то лохматого 70-го года, скажем рубль за кирпич (очень грубо, не за кирпич конечно, а на всё) - а на неё потом в каждом году какой-то коэффициент, в результате чего брюки превращаются, брюки превращаются... в нужную им цену. И хер проверишь!)

Да нет но раньше же их строили ;).
Я сам, как бы строитель и считаю сметы.Ничего не жулики, объясню.Есть цены на строительно-монтажные работы 1981 и 2000 годов называються ФЕР-Федеральные единичные расценки, ТЕР- территориальные единичные расценки.Территориальные для каждой области свои.Но в 2001 году кирпич стоило положить 1 рубль, а сейчас 3 рубля и чтоб не выпускать каждый год новые сборники, существует коэффициэнт удорожания базисной стоимости.Он свой для каждого вида работ и региона и береться не из головы, а из постановлений нашей власти.

Конечно строили. Просто мы с вами об одном и том же - что нынешние нормы устарели, а новых нет (надо бы сушилки отменить, а спортплощадки - ввести, грубо говоря).

А! Ну если строитель тогда в курсе ;))
Вот я и говорю жулики - бо как проконтролировать их человеку со стороны какие они там коэффициенты заложили, куда и сколько - это точно unreal :)))

При этом у нас стало на одну зону сушки белья больше. Четно говоря чем столько чернозёма класть, лучше бы ворота поставили, или уже хрен с ними парковку бы расширили.

Традиционно выступая пессимистом, выскажу замечания:
1) стало просто идиотски с точки зрения парковок. Имхо, масса места двора расходуется неэффективно (те же сушилки про которые ты заметил), можно было перепланировать и дать место для парковок
2) Убивать надо за такие пандусы. Пандусы должны быть (и их делают в некоторых местах у нас так, на есенина например :)) - просто сплошные и наклонные. А по такому пандусу как у тебя трехколесную коляску очень тяжело свозить. Я уж не говорю про инвалидов (с коляскями где два передних колеса - мелкие и с другим расстоянием между ними)

Но чтобы ты не считал меня совсем конченым пессимистом ;) скажу:
1) стало конечно лучше - красивее и аккуратнее
2) классный, просто отличный пример ремонта двора (и с учетом пункта 1) - это на Фрунзе 127, если не ошибаюсь (или 125) - там просто офигенно перепланировали двор, места под стоянки добавили раза в три-четыре больше, при этом и детские есть и футбольная площадка отгорожена. Молодцы РЭУ просто.

Чтобы ты стал оптимистом, скажу хорошо что на таком лакомом куске земли еще ничего не построили:).

Это точно (смотря на дом б-р Юности 31, построенный в лучших традициях московской точечной застройки :(((

а что не так с Б. Юности, 31? очень симпатичный дом, оригинальный (для Белгорода)

да я ж вроде написал - воткнут он в традициях точечной застройки. Там-то для юности 27 и 29 не особо места для машин, а тут еще эту свечку выстроили - а возлее неё какую-то пендюрку-карман на десяток машин сделали. Представляю что станет с двором домов юности27-29 когда в 31-й хотя бы половина жителей заедет...

А вообще конечно достает как систематически нарушают (хотя конечно правильнее написать "обходят") те же нормы по дворовой площади строители - старый метод, когда часть подъездов "внутрь", а часть - "наружу" - были бы все внутрь, пришлось бы двор делать больше, а так - всё шито-крито. Поубивал бы :))

>>идиотски с точки зрения парковок
Согласен. Можно было бы сделать более эффективно.

>>Убивать надо за такие пандусы.
Я сфотографировал самый высокий участок. В других местах кладут опрокинутый бордюр и плиткой съезд оформляют. Но всё же с тобой и тут соглашусь.

Но для меня радостно, что стало намного чище, красивее и аккуратней. Даже жители соседнего дома у кого окна выходят в сторону нашего двора стали меньше гадить со своих балконов. :) У них как раз ремонт во дворе не сделан, видно количество обращений с наших домов было больше, что через их двор перепрыгнули и сразу у нас сделали.

То что стало красивее и радостнее - это факт! Спасибо что хоть так, да :)

да, возле подъездов стало намного лучше и симпатичней, а вот сама площадка, несмотря на какбы неухоженность раньше, была как-то уютней. новый вид не очень мне понравился..

Вот к сожалению все с кем я говорил о нашем обновлённом дворе именно такого же мнения ... :(

Edited at 2010-11-17 18:18 (UTC)

а по-моему очень даже и недурно.
а когда чернозем зазеленеет газоном вообще будет супер.
ну может быть, действительно, с парковочными местами пожадничали.
P.S. Вас должно радовать то, что интеренет-приемная администрации г. Белгорода является не модной профанацией-имитацией, а действительно работающим инструментом, позволяющим решать конкретные проблемы горожан в адекватные сроки с очень хорошим качеством - есть реальный результат, а не голимые отписки, как это зачастую происходит в Курске.

А кто же говорит, что я не доволен :) Я ОЧЕНЬ доволен. Мой двор теперь выглядит по человечески ... грех жаловаться. Просто начинаешь задумываться можно ли было сделать более эффективное использование освоенной территории и понимаешь, что можно.

Интернет-приёмная работает и это факт. Не знаю кто двигает все эти процессы в администрации Белгородской области, но я активный бесплатный пропагандист этого ресурса :) Если есть возможность которую государство создало для людей, то почему бы не пользоваться ... тем более даже из дома не нужно выходить.

да тут дело даже не в возможности задать вопрос (озвучить проблему через инет или иным способом), а вот что этот вопрос реально начнет решаться.

ага, активно, раз в 4 года (или когда у нас там очередные местные выборы?)

зы: дима, я не пессимист! :))) (я реалист :))

Выборы тут не причём и, наверное, интернет-приемная тоже, хотя очень хочется, чтобы было не так. Есть план реконструкции дворовых территорий, утверждённый несколько лет назад. Ваш двор, Дмитрий, и наш двор, и двор "по Фрунзе 127 (или 125)" - все там есть. Радует то, что всё идёт по плану-графику. А выборы - это лишь способ выставить результатом работы то, что входит в должностные обязанности некоторых партийных деятелей и осуществляется на деньги налогоплательщиков.
Двор не очень симпатичный, потому что большая часть деревьев только посажена, мало гуляет малышей; нет мамочек с колясками, дедушек и бабушек, котов, собак и т.п. Обживёте и станет уютней :)

>>Выборы тут не причём и, наверное, интернет-приемная тоже
В 2009 году когда я обращался в приёмную ... моего двора не было в этом плане на 2010 год. В моём районе не так много отремонтированных дворов ... и между моим двором и ближайшим отремонтированным есть те, которые остались в первозданном виде.
Это я к тому что под лежачий камень вода не течёт. Сделать ремонт они может и обязаны, но об этом нужно напоминать.

А я спорить не стану, потому как тоже хочется верить, что от меня что-то зависит. Я "за", что под лежачий камень вода не течёт :)

"капитан пессимизм" нашел косвенное подтверждениие что это ты просто под раздачу перед выборами попал. Вот тут - http://ark0v.livejournal.com/7243.html - товарищу даже не ответили в положенные сроки...

Товарищу посоветовал в его записи, а в целом конечно его обращение для меня не показатель ... у меня есть положительный опыт и это меня устраивает. Может у меня карма лучше... :)

Думаю эту запись ты тоже увидел: http://ark0v.livejournal.com/8473.html
Юра, нужно быть оптимистичней ;)

Не, не видел эту запись ;)) Спасибо!

> Юра, нужно быть оптимистичней ;)

Может ты удивишься - но полностью согласен! :))

Старый Двор

(Анонимно)
А по-моему старый двор с ещё "старым" кораблём был намного интереснее для детей.Но стоянки "на газоне" конечно не в тему для детской площадки.Но и новый двор очень хороший(единственное что очень плохо-это мало развлекательных горок и качелей для детей)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account